Домашний уход: разбираем
вместе с доктором

С помощью докторов клиники в ноябре вы можете сделать ревизию вашего домашнего ухода: разобрать, обсудить и оценить — что подходит, а что нет. Как это делают стилисты с гардеробом
Каждый месяц косметическая индустрия выпускает сотни новых коробочек, бутылочек и баночек с кремами, скрабами, сыворотками и маслами. Все они эффективные, быстро впитываются, прекрасно пахнут и обещают сделать нас красивыми. Каждая из нас выбирает свои способы ориентироваться в этом бушующем океане:
– хранить верность одной-двум проверенным годами маркам (а вдруг, вышло что-то новое, лучше и дешевле?),
– спросить консультанта в магазине (это точно не беспристрастное мнение),
– почитать записи блогеров и обзоры в интернете (очень много разных мнений. очень долго ),
– изучить составы самостоятельно (далеко не все пишут на упаковке, надо становиться профи).

Юлия Щербатова
врач косметолог
У любого способа есть недостатки.

Я уверена, что хорошие консультанты в магазинах знают практически всё о той косметике, которую они продают, начиная от того, кто и как создал марку и заканчивая ее составом. Но ни один консультант в магазине не знает ничего о вас, вашей коже, ее проблемах и их причинах. Только то, что вы сами ему рассказали. И если бы я пришла на его место, то разобраться за те несколько минут, что вы выбираете косметику (при макияже и магазинном освещении) — просто нереально.

Мнение блогеров (как и отзывы) — очень субъективно: они рассказывают о личном опыте и то, что подошло и понравилось им. И то, что какой-то крем подошел девушке лет 25-ти, вовсе не значит, что подойдет вам.

Мы сами при выборе косметики часто полагаемся больше на субъективные ощущения и ожидания: хорошо ли пахнет, органическая или нет, жирная / липкая / хорошо впитывается. Красивая упаковка и звезда в рекламе, тоже играют роль.

Иногда мы просто ищем в магазине косметики приятных эмоций, заботы и утешения — в этом нет ничего плохого.

Наконец, природное любопытство и тяга к экспериментам, ведут к тому, что в шкафчике под ванной появляется своеобразное «кладбище уходовой косметики» — набор средств разных уважаемых марок, на сумму, за которую можно было бы съездить в отпуск. Ну билет купить, уж точно.

Мы, как врачи, знакомы с другой стороной этой проблемы: домашний уход может как усилить и продлить действия процедур, так и свести на нет и даже ухудшить проблему, с которой к нам пришел пациент.

Мы предлагаем с помощью специалистов Клиники современной косметологии Юлии Щербатовой в ноябре сделать ревизию вашего домашнего ухода. Разобрать, обсудить и оценить — что подходит, а что нет. Также, как это делают стилисты с гардеробом.

Конечно, ни один дерматокосметолог в мире не знаком со всеми составами всех существующих кремов в мире. Но мы можем рассказать вам про вас: нужен вам питательный или увлажняющий крем, пора ли начинать использовать антивозрастное средство, использовать ли пилинг с кислотами, стоит ли использовать масло, и многое другое. Те, кто у нас был, знают, что огромного косметического магазина у нас нет. Мы работаем с профессиональными линиями, которые используем при процедурах, и выбирали их по этому принципу. Захотите — расскажем про них, не захотите — не будем. Плана продаж косметики у нас никакого нет :)

Яна Чернигова и Мария Мерекина выделили специальные дни для таких встреч в ноябре. Стоимость консультации — 1 000 рублей.

Чтобы не нести мешок косметики с собой, сделайте на смартфон крупные снимки своего регулярного ухода: очищение, тоники, сыворотки, кремы. А потом запишитесь онлайн на услугу «Ревизия домашнего ухода»:
  • Яна Чернигова принимает — 4, 12 и 29 ноября
  • Мария Мерекина принимает — 3, 7 и 10 ноября