... как показывает практика, чем больше банок на полке в ванной, тем меньше у человека желания их использовать. Элементарно лень.
... нередко это всего лишь маркетинговый ход лидеров бьюти-рынка. Будем откровенны: «новые» варианты омолаживающих чудо-кремов по сути не сильно отличаются от своих предшественников.
... разные компании производят свои продукты из разного сырья и добавляют в состав разные активные молекулы. Бьюти-концерны не обязаны утверждать друг с другом формулы. Поэтому, миксуя на лице крем и сыворотку «вражеских» брендов, будьте готовы к возможным неприятным последствиям вроде аллергической реакции. И не потому, что средства плохие, а потому, что ингредиенты плохо совместимые.
... такой уход по типу «слоеного пирога» чреват тем, что кожа не дышит. А ведь от 2 до 5% газообмена в человеческом теле осуществляется именно через кожу. Кроме того, под плотной пленкой кремов и эмульсий прекрасно плодятся бактерии, что неизбежно приводит к воспалениям.
Автор: Юлия Щербатова, кандидат мед. наук, врач дерматохирург, челюстно-лицевой хирург, дерматокосметолог
Источник: журнал SNC Russia, №90: сентябрь 2016, с. 90