Эти изменения приводят, например, к уменьшению высоты костного гребня и изменению угла зубного ряда. В результате подбородок заостряется и выступает вперед, а губы начинают западать даже если все зубы на месте. То есть на лице проступает архитепический образ старости — заостренный подбородок, тонкие и запавшие губы. Пусть сначала это только намек. Все равно неприятно.
Зона артикуляции на лице очень важна, потому что несет много невербальной информации в коммуникации. Опущенные уголки губ, поджатый рот — могут неосознанно восприниматься как недовольство, недоброжелательность, даже если человек их не испытывает. Это преодолимо, как любые помехи, но может мешать и в работе и в жизни.
Добавив губам совсем немного объема, мы автоматически сделаем лицо более юным, причем в любом возрасте. А если в область круговой мышцы рта ввести ботулотоксин, это поможет еще и расслабить круговую мышцу и добиться нужного эффекта еще меньшими усилиями.
Особенности мимики. Независимо от возраста, бывает так: что при улыбке верхняя губа подворачивается вовнутрь и, практически, исчезает, а ряд верхних зубов обнажается. Люди, замечают эту особенность на фотографии, привыкают себя контролировать, стараются не улыбаться. Исправить эту особенность тоже можно, просто увеличив объем губы небольшим количеством филлера.
Нарушение пропорций лица. Лицо мы воспринимаем гармоничным если соотношение его частей пропорционально — с этого я начинала этот разговор. Но с возрастом эти пропорции нарушаются: когда кости черепа смещаются и мягкие ткани «стекают» вниз под действием гравитации, расстояние между кончиком носа и верхней губой укорачивается и нос приближается к губе. Скорректировать изменения можно, если в верхнюю губу ввести небольшое количество филлера: кончик носа переместится немного кверху, верхняя губа станет объемнее и приподнимется, а общее впечатление изменится к лучшему.
В работе с лицом важна гармония и соотношение всех черт, поэтому невозможно рассматривать части лица по отдельности. Чтобы уберечь пациента от гипер-объемов, доктор должен быть знаком и с анатомией и с принципами гармонии. А также уметь подобрать плотность и объем препарата и способ его введения. Это, пусть прозвучит нескромно, немного похоже на работу художника или скульптора.
Если у вас есть вопросы: нужна ли вам коррекция и какая — пожалуйста, приходите на первую консультацию ко
мне и моим коллегам.
Записаться на консультацию можно
онлайн или по тел.
+7 916 545 28 28